Окончательно лишилась даже подобия дома. Раньше заменителем была 1308 в Петергофе, теперь и ее нет. Есть комната, в которой я живу с совершенно чужим и чуждым мне человеком. Где постоянное напряжение и откуда сбегаю при любом удобном. Есть Нора, в которой мои легкие отказываются дышать,а я проиграла кошке у хозяев. Есть 634 комната, в которой живут две прекрасные женщины и где мне рады, но это совсем не моё. Есть Гатчинская, где опять же, надеюсь, рады, но и это дом других людей. А Екатеринбург? Там место меня другой ребенок, да и слишком редко теперь там появляюсь.
И в результате безумное напряжение. Нет моего места, только моей пещерки, в которой бы всегда был полумрак, пахло свежезаваренным чаем и вкусной едой. Постепенно я кончаюсь. Это стенка, возводимая между собой и окружающими везде, где находишься подтачивает мягко и медленно. Нет места для полного восстановления сил, впитывания энергии от музыки или тишины.
Я звоню отцу, когда хочется плакать или кричать, но оттуда я уже далеко, да и нет на меня много времени.
Ситуация, когда наконец хочется жить и развиваться, а сил не остается. Чудовищная, гнетущая реальность. Помогают забыться посиделки за чаем и разговорами. Фильмы и некоторые книги. Я сижу по едальням и кинотеатрам, гуляю по магазинам, т.к. разницы нет. кажется, если загляну под кровать найду там сумку с самым драгоценным, уже собранную - это как обозначение постоянной готовности сорваться и сбежать в поток совершенно неизвестных мест, людей...
Мешает человеческая потребность во сне.